Зубные импланты

Зубные импланты, изготовленные из чистого титана или из сплава керамики, представляют собой самый эффективный метод установления зубных щелей. Они подходят для замены одного или нескольких зубов, а также полной реставрации челюсти полностью и для поддержания протезов. При имплантации искусственные корни ввинчиваются в челюсть вместо отсутствующих зубов. Во время периода заживления костная ткань намертво прикрепляется к импланту. Затем на основание крепится коронка, мост или протез.

Зубные импланты

Имплантология ввела в стоматологию новые стандарты для установки надежных зубных протезов с точки зрения эстетики и комфорта пациента:

• Высокоэстетичные протезы, которые устанавливаются на импланты, очень похожи на натуральные зубы, поскольку они полностью повторяют цвет и форму собственных зубов пациента.
  • Естественное ощущение жевания: искусственные корни зубов и прикрепленные к ним зубные протезы не ощущаются - как будто это были ваши собственные зубы!
  • Без необходимости шлифовки соседних зубов: Зубные импланты не нужно фиксировать на соседних зубах, благодаря чему структура соседних зубов остается неповрежденной.
  • Защита от потери костной массы: Зубные импланты оказывают аналогичное давление на челюстную кость, как естественные зубы. Это защищает от разрушения костной структуры и потери костной массы.
  • Безопасная фиксация зубных протезов :прекрасное закрепление протезов в полости рта, не требуются дополнительные адгезивные средства, так как импланты намертво прикреплены к челюсти.

Луис Аранд является специализированным стоматологом с дополнительной квалификацией в области челюстно-лицевой хирургии. Последняя специализация дает ему возможность заниматься имплантологией. Обширные теоретические знания врача и многолетний опыт работы вместе дают возможность справиться с любой, даже очень сложной ситуацией.

За свою врачебную карьеру доктор Аранд провел тысячи стоматологических вмешательств.

Важнейшей предпосылкой для долгосрочной службы имплантата является достаточная высота, ширина и плотность челюстной кости. Однако при потере или заболевании зубов кости теряют свою массу и разрушаются. Перед имплантацией обязательной диагностической процедурой является проверка на достаточное количество костного вещества для надежного закрепления искусственного корня зуба. Если челюстная кость не позволяет удержать имплантат, в нашей клинике проводится увеличение костной массы с помощью различных методов:
  • Синус-лифтинг − при небольшом объеме челюстной кости на верхней челюсти.
  • Метод подсадки костных блоков − при хрупком строение челюстной кости с деградацией.
Аутогемотерапия (PRGF) - инновационная процедура, во время которой собственные кровяные элементы вливают пациенту, что эффективно помогает устранить жалобы пациента

Основа метода заключается в биологическом механизме. При наличие повреждения, наш организм выделяет специальные протеины, которые ускоряют заживление раны. Поэтому мы начали применять аутогемотерапию, чтобы ускорить процесс регенерации челюстной кости: мы берем кровь пациента и выделяем из нее стимулирующие заживление протеины, и вводим их пациенту. Этот метод помогает сократить время приживления имплантата или заживления челюстной кости.

Преимущества аутогемотерапии (PRGF*):

• Никакой аллергии, профилактика отторжения ткани, так как методика PRGF состоит на 100% из клеток пациента.
  • Ускорение восстановительного процесса
  • Боль, неприятные ощущения и отек будут устранены
  • Быстрая регенерация ткани после оперативного вмешательства
  • Низкий риск возникновения инфекционного процесса и прочих осложнений после оперативного вмешательства