Профилактика

Красивые и здоровые зубы служат не только для создания приятного эстетического образа и белоснежной улыбки, но и поддерживают здоровье в целом.

В нашей стоматологической клинике главным приоритетом является сохранение собственных зубов с восстановлением их функций, а также поддержание здоровья десен. Мы не предлагаем пациентам искусственные материалы, если возможно сохранить собственные ткани зубов. Для профилактики самых распространенных заболеваний и достижения позитивных результатов лечения, мы используем широкий спектр восстановительных процедур. Мы обсуждаем с каждым пациентом предстоящие профилактические мероприятия и объясняем их суть.

Высококвалифицированный врач для здоровья Ваших зубов

Ваш стоматолог Луис Аранд имеет узкую специализацию в области профилактики зубных болезней и направляет все свои знания на избавление от них. Результат лечения и профилактики зависит от компетенции специалиста.

Профилактика

Для профилактических стоматологических процедур наша клиника оснащена специальными кабинетами, в которых проводится профессиональная чистка зубов и прочие мероприятия.

Профессиональная чистка зубов (PZR) - неотъемлемая часть гигиены Вашей полости рта, которая позволяет избавиться от твердого бактериального налета, образование которого провоцируют заболевания зубов. Также при помощи чистки можно удалить зубной камень или снять с поверхности зубов темный налет. Именно в налете содержится большое количество бактерий, создающих благоприятные условия для развития кариозного процесса. После профессиональной чистки зубов, эмаль покрывают фторлаком, который питает и укрепляет ее.
Регулярная чистка зубных зубных имплантатов и окружающих тканей при помощи специальных инструментов из искусственных тканей, которые не травмируют ткани, в отличие от металлических инструментов. Благодаря щадящей процедуре, имплантаты служат долгий промежуток времени.
Пародонтит – это хроническое заболевание, которое можно поддерживать, но лечению оно не поддается. После лечебных процедур требуется регулярный уход за полостью рта и профилактические осмотры. При необходимости, Ваш стоматолог предложит Вам повторную процедуру чистки зубов.

Чтобы затормозить развитие пародонтита надолго, мы на каждом приеме регистрируем состояние полости рта и наблюдаем за течением заболевания. Это позволяет принять меры при прогрессировании патологического процесса.

Маленькие выемки и фиссуры на жевательной поверхности зубов моляров и премоляров могут нанести вред здоровью зубов. У некоторых пациентов фиссуры довольно глубокие, на них начинаются скапливаться бактерии, образуя твердый налет с образованием кариозного процесса под ним. Мы советуем всем пациентам (взрослым и детям) пломбировать глубокие фиссуры, что позволяет защитить зубы от кариозного процесса.