Челюстно-лицевая хирургия

Как специалист в области челюстно-лицевой хирургии Луис Аранд обладает многолетним опытом в данной области стоматологии. Основные виды деятельности доктора Аранда - это удаление зубов мудрости, установка имплантатов, наращивание челюстной кости, резекция верхушки корня зубов и т.д. На его счету тысячи оперативных вмешательств.

Челюстно-лицевая хирургия

Хирургическое вмешательство в полости рта - это всегда неприятная процедура, но именно благодаря этим процедурам пациент покидает кабинет врача с здоровыми зубами и челюстями. Для того, чтобы стоматологическое вмешательство прошло безболезненно, мы делаем все возможное.

• Вы получите обширную информацию и советы по мероприятиям до и после хирургического вмешательства у нас в клинике
  • На следующий день: при необходимости мы предлагаем пациентам прийти после вмешательства в клинику для подбора оптимальной восстановительной терапии.
  • Набор для послеоперационного вмешательства: составляется индивидуально для каждого пациента.
  • Экстренная стоматологическая служба: Для экстренных случаев, по выходным и внерабочее время
  • Охлаждающий пакет: для домашнего использования.

Помимо имплантирования и наращивания челюстной кости, мы предлагаем следующие челюстно-лицевые вмешательства:

Зуб удаляется в том случае, когда он сильно ослабевает в результате пародонтита или невозможна его реставрация в результате обширного кариозного процесса. Даже если в корневой канале имеется хронический воспалительный процесс, который не представляется возможным вылечить обработкой корневого канала / резекцией корневого канала, рекомендуется удаление зуба.

При удалении зубов мудрости стоматолог освобождает пространство для других зубов, чтобы избежать скученности в дальнейшем. Если зубы мудрости «смещены» или выросли неправильно, оказывают давление на другие зубы, вытесняют их или вызывают боль, также требуется удаление.

Удаление зуба мудрости обычно проводится под местной анестезии, но также возможно лечение при помощи седацией (сумеречный сон) или под общей анестезией. Сначала врач осторожно ослабляет поддерживающий аппарат зубы, а затем осторожно удаляет зуб.

Резекция верхушки корня зуба может потребоваться, если воспаление корня не проходит несмотря на предыдущее лечение корневых каналов, или вылечить воспалительный процесс невозможно из-за сложного ветвления корневых каналов.

Рентгеновский снимок делают заранее, а пораженный зуб подвергают местной анестезии. Далее открывается доступ к поврежденному корню и удаляется его часть вместе с челюстной костью. Небольшой кусочек отсутствующей челюстной кости постепенно замещается новыми костными клетками. После того, как фаза заживления полностью проходит и челюстная кость восстанавливается, требуется подобрать подходящий метод восстановления отсутствующего зуба.

Пародонтит, а также дегенеративные изменения, связанные с возрастом, ведут к регрессии десневой ткани. Начинают оголяться шейки зубов, что приводит к повышению чувствительности зубов и их расшатыванию. Еще одним осложнением является быстрое развитие кариеса в результате неплотного прилегания десны к зубу.

В нашей клинике пациентам с проблемными деснами мы предлагаем процедуру пересаживания десневой ткани. Переносится небольшой кусочек ткани, например, с внутренней поверхности полости рта со свободной области. В большинстве случаем с помощью этой нехитрой процедуры деснам возвращают здоровое и красивое состояние.

Уздечки губ и языка представляют собой полоски слизистой ткани, которые прикреплены к языку и к внутренней части губ со стороны верхней или нижней челюсти. Если эти полоски слишком плотные, они вызывают появление следующих жалоб у пациента:

• Ограничивают движения губами , вызывая рецессию десны в промежутке между резцами и губами.
  • Ограничивает гибкость языка. Это часто приводит к нарушениям развития речи у детей.

В нашей стоматологической клинике оказывается помощь при наличии плотной и короткой уздечки. Мы можем укоротить или удалить связки при помощи небольшой инвазивной процедуры.

Если зубы не могут самостоятельно пройти через зубной канал или неправильно растут в результате массивного скопления мягких тканей, требуется хирургическое вмешательство.

В таких ситуациях удаляют мягкие ткани и, если необходимо, ткань челюстной кости. Далее ортодонт накладывает ортодонтическую дугу для выравнивания. Также проводятся санирующие мероприятия, которые также помогают избежать воспаления или образования опухолей.