Лечение челюстной системы

Зубы, десны, мышцы и суставы челюсти образуют сложную, но довольно чувствительную систему, которая даже при незначительных нарушениях может выйти из строя. Нарушения, такие как износ зубов или ослабление поддерживающего аппарата, часто вызывают значительный дискомфорт.

Лечение челюстной системы

Термин «черепно-нижнечелюстная дисфункция» (CMD) суммирует под собой все симптомы, которые распространяются и на другие части тела в долгосрочной перспективе: боли в спине и шее, нарушения осанки, головная боль и шум в ушах. Все эти нарушения может вызвать «черепно-нижнечелюстная дисфункция» (CMD).

В случае вышеупомянутых жалоб нужна междисциплинарная и полная системная диагностика. Для этого мы полагаемся на современные методы обследования пациента и лечения:

• Функциональный анализ: измерение объема движений челюсти, определение нарушений челюстной работы и пальпация мускулатуры челюсти для обнаружения каких-либо изменений.
  • Инструментальный функциональный анализ: измерение параметров с помощью технологии facebow, создание моделей челюстей на основе всех замеров и оценка функциональности при помощи артикулятора.
  • Лечение: наложение индивидуальной шины для расслабления, а также коррекция существующих протезов помогают устранить дискомфорт.