Лечение пародонтита

Пародонтит - это хроническое воспаление поддерживающего аппарата зубов, которое может поразить как один зуб, так и несколько зубов. Поражает пародонтит десны в разной степени, и он очень быстро распространяется.

Причиной развития пародонтита являются бактерии, которые скапливаются между зубами и деснами. Со временем бактерии образуют твердый налет и если его снимать нерегулярно, образуется воспалительный очаг, который ведет к разрыхлению десен и к расшатыванию зуба, возникновению кровотечения. Если вовремя не предупреждать разгар воспалительного процесса, он переходят на поддерживающие зубы ткани, ведет к разрушения челюстной кости, и к выпадению зуба.

Профилактика

Кроме того пародонтит влияет на другие органы и системы: на сердечно-сосудистую систему, на обмен веществ, спровоцировать обострение сахарного диабета и рождение недоношенного ребенка.

Как любое хроническое заболевание пародонтит невозможно полностью вылечить, но можно поддерживать стойкую ремиссию. Мы предлагаем своим пациентам следующий многоуровневый план лечения и поддержания здоровья зубов с пародонтитом:

Диагностика / Консультация

Сначала проводится тщательное обследование, при котором легко можно выявить симптомы острого воспаления или признаки системных заболеваний, таких как сахарный диабет, высокое артериальное давление, разрушение десневой ткани в результате регулярного употребления медикаментов. Мы измеряем глубину десневых карманов, а в случае необходимости делаем рентгенологические снимки. После исследований пациенту рассказывают о результатах и обсуждается план предстоящего лечения.

Подготовка/ Гигиеническая фаза

Бактериальный налет должен быть обязательно устранен. Поэтому терапию начинают с полной гигиенической чистки зубов. Так принято в нашей стоматологической клинике.

Терапия пародонтита

На данном этапе десневые карманы и оголенные шейки зубов вычищаются под местной анестезией. При помощи специальных инструментов мы удаляем даже твердый налет в глубоких, труднодоступных отделах десневых карманов. Необходимо тщательно удалить весь налет, который вызывает воспалительный процесс. При необходимости проводится лечение при помощи технологии Periochip®.

Поддержание здоровья зубов

После всех лечебных мероприятий необходимо тщательное наблюдение для поддержания здоровья зубов. Помимо ежедневной гигиены полости рта, необходима регулярная профессиональная чистка зубов в условиях стоматологии.

Восстановительные мероприятия/ Пародонтальная хирургия

Если целостность поддерживающего аппарата зубов нарушена воспалительным процессом пародонта, ее можно восстановить при помощи специальных регенеративных мероприятий. Для восстановления используют дополнительные ткани (GTR) и костную субстанцию (GBR), что увеличивает шансы на полноценную регенерацию. В зависимости от находки, используются разные методы восстановления: при помощи донорской ткани от Geistlich (Geistlich Bio Oss®, Geistlich Bio Gide®) или Straumann Emdogain® (тающий матрикс для фиксации регенерированной зубной ткани).